Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Как забронировать стенд?

Компания, желающая принять участие в выставке, может направить Заявку (предварительный запрос) со страницы выставки/форума на сайте www.expo36.ru или написать письмо в Дирекцию выставки/форума по электронной почте info@expoeventhall.ru, а так же сообщить по телефону (473) 228-03-29. Укажите в Заявке свои контактные координаты. В течение 1 рабочего дня с Вами свяжется сотрудник Дирекции выставки, ответит на все Ваши вопросы.

2. До какого срока принимаются заявки?

Прием заявок на участие в выставке/форуме завершается за 1 месяц до начала мероприятия. Как правило, к этому времени стендов с выгодным месторасположением остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее. Прием заявок может быть продлен на усмотрение организатора.

3. Как производится оплата?

На основании оформленного договора Дирекция выставки направит Вам счет для оплаты. Оплата производится в соответствии с условиями договора авансовыми платежами, срок которых указан в договоре (обычно это 20%, 50% и 30% от суммы договора). Не позднее, чем за месяц до начала выставки Договор должен быть оплачен полностью.

4. Как сдаются выставочные стенды под охрану?

По окончании времени монтажа/ежедневной работы выставки/форума периметр выставочных залов перекрывается охранным предприятием. Во всех выставочных залах ведется непрерывное видеонаблюдение. В дни монтажа охрана отвечает за безопасность экспозиции только в ночное время (с 20-00 до 10-00 часов). В дневное время осуществляется общая охрана правопорядка на выставочной площадке. В дневное время оставлять ценные вещи на стендах без присмотра не рекомендуется, т.к. ответственность за их хранение несет Экспонент (участник выставки/форума).

В дни работы выставки/форума охрана экспонатов осуществляется в вечернее и ночное время, в период с 18.00 до 10.00 часов. В рабочие часы (с 10.00 до 18.00) осуществляется общая охрана правопорядка на выставочной площадке, за сохранность личных вещей на стендах ответственность в это время несет Экспонент.

5. Когда и где можно получить оригиналы бухгалтерских документов?

Оригиналы всех бухгалтерских документов выдаются участникам на выставке/форуме (на стенде дирекции). Вы также можете обменяться оригиналами Договора и до выставки – подъехав в офис Дирекции (Воронежская обл., Рамонский район, ул. Парковая 7, Сити-парк «ГРАД»). Однако, полный пакет «закрывающих документов» выдается только на выставке/форуме (т.е. после оказания услуги Экспоненту).

6. Что такое оборудованная и необорудованная выставочная площадь?

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами.

Необорудованную выставочную площадь («голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель и т.п. В этом случае необходимо заказать у организаторов подключение электричества.

7. Что входит в регистрационный взнос и обязательно ли его оплачивать?

Регистрационный взнос является обязательным для каждой компании-участника.
Включает в себя: изготовление бэйджей-пропусков Участника, размещение информации об Участнике в каталоге и на Web-странице Форума, предоставление Участнику каталога Форума, организацию официальных мероприятий, в том числе приглашение на официальный прием в честь открытия Форума на 1 лицо, проведение рекламной кампании, и обеспечение работы Форума для Участника, приветственный кофе для Участников в течение 3-х дней работы, организацию зоны регистрации посетителей, зоны переговоров для участников; страхование выставки/форума и общую охрану её периметра.

8. Какой фактический адрес ООО «ЭКСПО ИВЕНТ ХОЛЛ»

Воронежская обл., Рамонский район, ул. Парковая 7, Сити-парк «ГРАД»

9. Где отметить командировочное удостоверение?

На стенде дирекции выставки/форума.

10. Как найти фирму – участника выставки/форума?

При входе на выставочную экспозицию расположен баннер с план-схемой выставочных стендов и списком участников.

11. Где находятся зоны действия Wi-Fi свободного доступа?

На территории выставочного комплекса в дни монтажа и проведения выставки/форума работает бесплатный канал Wi-Fi доступа Expo Event Hall.

12. Где можно пообедать?

В выставочном комплексе питание осуществляется в зоне фуд-корт, кофейня Coffe Rose.

13. Каким образом предоставляется услуга по уборке стенда, включенная в стоимость участия?

Ежедневная сухая уборка стенда включена в ставку за аренду площади. Уборка будет производиться один раз в день в период работы выставки и предусматривает чистку коврового покрытия пола, очистку корзин для бумаг.

14. Можно ли проводить рекламные мероприятия без оформления участия в выставке?

Нет, все рекламные мероприятия в дни проведения выставки/форума могут проводить только участники выставки/форума

15. Можно ли получить пригласительные билеты для рассылки партнерам и клиентам?

Печатные пригласительные билеты можно получить в офисе организаторов выставки.
Скачать баннеры в электронном виде можно на сайте www.expo36.ru

16. Как разгрузить оборудование, привезенное на выставку? Где взять тех.средства и грузчиков?

Если Вашей компании необходима специальная техника, услуги грузчиков или хранение тары, Вы можете подать заявку на погрузку-разгрузку, и согласовать дату и время заезда в Дирекции выставки/форума.

17. Можем ли мы уехать с выставки утром в последний день работы выставки?

Мы рекомендуем всем участникам оставаться на стендах до указанного времени, т.к. организаторы и участники выставки уважают каждого посетителя, пришедшего на выставку, даже в последний день работы выставки. Кроме того, раньше обозначенного времени грузовые ворота открываться не будут, погрузочно-разгрузочные работы запрещены и транспортировка экспонатов невозможна. За ранний выезд организатор вправе Вас оштрафовать.