Кулинарный чемпионат Черноземья 2015 г.

logo_food

Отборочный тур Chef a la Russe 2016г.
13 мая 2015г.
EXPO EVENT HALL, ВОРОНЕЖ

Организаторы:   «EXPO EVENT HALL», METRO Cash&Carry, Ассоциация  кулинаров и рестораторов Черноземья, Ассоциация Кулинаров России
Под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров WACS

Дата проведения:   13мая 2015 г.
Место проведения:   Воронежская область, Рамонский р-он, пос. Солнечный, ул. Парковая, 3, Сити-парк «Град», EVENT-HALL

Мероприятие состоится на территории Сити-парка «Град», в многофункциональном конгрессно-выставочном комплексе Expo Event Hall

УЧАСТНИКИ

Количество участников: 5 команд (2 повара, 1 кондитер),   работающих по профилю, заявленных заранее от

предприятий общественного питания или профильных учебных заведений Черноземья.

От области может принимать участие по 1 команде поваров, при недоборе участников, организаторы имеют право пригласить участников из других областей Черноземья.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

  • в срок до 1 апреля 2015 определиться с участием и прислать в Оргкомитет по адресу notpp@mail.ru, dmitryvyrodov@gmail.com  письменное подтверждение об участии;
  • в срок до 10 апреля оплатить регистрационный взнос;
  • в срок до 20 апреля прислать в Оргкомитет в электронном виде краткие биографии, а также фотографии участников чемпионата (портретные, в белой поварской форме, в формате jpeg хорошего качества);
  • в срок до 20 апреля 2015 прислать в Оргкомитет технологические карты (на русском языке)конкурсных блюд.

Кулинарный чемпионат

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО ПОВАРОВ

Соревнования проводятся 13 МАЯ 2015года.

Порядок выступления команд в группах и номера будет предложен Оргкомитетом,  исходя из очередности поступления заявок, графика соревнований и жеребьѐвки боксов, которую оргкомитет будет проводить во время собрания 12 МАЯ.

Награждение команд-участников происходит во второй половине дня соревнований.

В номинации «Национальный обед» (кухня народов России) с дегустацией,   обязательным является применение ОДНОГО ИЗ следующих продуктов в закуске ИЛИ в горячем блюде: речной рыбы или свеклы, или любого вида печени (куриная, говяжья или печень дичи).

Каждая команда должна из своих продуктов в течение 90 минут приготовить:

  1. Один вид холодной или горячей закуски (3 порции: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).
  2. Горячее блюдо с гарниром (3 порции: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).
  3. Десерт в ресторанной подаче (3 порции: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).

 

На   выполнение конкурсного   задания   каждой   команде   отводится   90   минут.   Команды   стартуют с 10-минутным интервалом.

Все три блюда, входящие в «Национальный обед», должны быть поданы командой одновременно ровно через 90 минут. Представитель команды делает презентацию блюда перед жюри в течение 2 минут.

До начала соревнования участникам отводится 15 мин. на размещение своих продуктов и инвентаря в соревновательных боксах. По окончании времени, положенного на выполнение конкурсного задания, участникам отводится 15 мин. для приведения соревновательного бокса в исходное состояние. (Особое внимание жюри будет обращать на гигиену и чистоту боксов во время и после завершения работы, и назначать штрафные баллы за ненадлежащий вид боксов.)

Продукты для соревнований:

  1. Участники       приносят       собственные       ингредиенты       для       приготовления       конкурсных       блюд (использование полуфабрикатов не разрешается).
  2. Приносимые с собой продукты могут быть заранее вымыты, при необходимости очищены (но не нарезаны): овощи, грибы, фрукты, салат, зелень; фасоль может быть предварительно замочена.
  3. Допускается использование заранее приготовленного теста различных видов.
  4. Допускается       использование       заранее       приготовленных       соусов       длительного       приготовления (например, «деми-гляс»).
  5. Все    элементы    декорации    и    украшение    конкурсных    изделий    делаются    участниками    в    ходе соревнования (исключения могут составлять чипсы из овощей и фруктов).

Кроме того участникам для общего пользования организаторами и партнерами предоставляется набор специй и повседневных ингредиентов. Их список будет сообщен командам по факту оплаты регистрации.


РЕГЛАМЕНТ
КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА ПОВАРОВ

13 мая
11.45-12.00 Подготовка участников к работе в   соревновательных боксах (размещение продуктов и инвентаря), осмотр судьями соревновательных боксов
12.00 Начало работы первой команды
12.10/12.20/12.30/ 12.40 Начало работы последующих участников (участники начинают работу с 10-минутным интервалом)
13.30/13.40/13.50/ 14.00/14.10 Конкурсные блюда подаются судьям и выставляются для показа зрителям в установленном порядке перед боксами
НЕ ПОЗДНЕЕ 14.10 Окончание работы последней команды
До 14.30 Все боксы должны быть прибраны
В 15.00 Разбор ошибок конкурсных блюд с жюри чемпионата


ОБОРУДОВАНИЕ

Каждой команде предоставляется рабочий бокс, в состав которого входит следующее оборудование: (полный список будет выслан позже). Все дополнительное оборудование участники могут привозить с собой, по согласованию с Оргкомитетом.


ПОСУДА
И ИНВЕНТАРЬ

  • На время проведения соревнований участникам предоставляется кухонная посуда и инвентарь; Участникам разрешается приносить собственную посуду и личный профессиональный инструмент;
  • Приготовленные блюда в обязательном порядке подаются и демонстрируются на тарелках предоставленных оргкомитетом (можно использовать и свои тарелки заранее согласовав с Оргкомитетом)
  • Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены для уборки кухни (моющие и чистящие средства, губки, перчатки, мусорные мешки   и пр.);
  • Воспрещается выносить за пределы бокса посуду и инвентарь, предоставляемый Оргкомитетом и партнерами. По окончании соревнования наблюдатели производят осмотр предоставляемой посуды и инвентаря. Участник несет материальную ответственность за пропавший и поврежденный инвентарь и посуду;
  • Участники используют собственные ножи.

УНИФОРМА

  • Оргкомитет не предоставляет участникам поварскую униформу. У участников должны быть собственные поварские куртки белого цвета, перчатки, брюки/юбка черного цвета, и соответствующая обувь; (при желании можно заказать пошив одежды на всю команду, обращаться в оргкомитет заранее не позднее чем за месяц.)
  • Категорически запрещается ношение участниками Чемпионата полученных ранее профессиональных наград, униформы с других мероприятий, униформы с нашивками других спонсоров;
  • Участники должны быть одеты в униформу во время соревнований и церемонии награждения;
  • В соответствии с правилами во время соревнований и церемонии награждения участники должны быть одеты в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета.

   Встреча участников с Оргкомитетом перед началом соревнований

Оргкомитет проводит организационное собрание с участниками в 12 мая в 17.00 фойе зала EVENT HALL.

Все участники в обязательном порядке должны присутствовать на данной встрече (при отсутствии сообщать заранее)

Встреча будет посвящена следующим вопросам:

  • Выдача участникам пропусков, дающих право для прохода в зал и непосредственно в зону проведения соревнования.
  • Контроль униформы участников (обязательно принести с собой).
  • Демонстрация оборудование и решение организационных вопросов.

   Церемония награждения

  • Церемония награждения состоится 13 мая 2015года на главной сцене в 17.00 (возможно и раньше)
  • На церемонии награждения должны присутствовать все участники в униформе. (Все участники, в соответствии с правилами должны быть одеты в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета)

Призовой фонд

ПРИЗОВОЙ ФОНД ПЕРВЕНСТВА ПОВАРОВ

I  место: Кубок и медали за первое место, диплом, подарки от Оргкомитета.

II  место: Медали за второе место, диплом, подарки от Оргкомитета.

III   место: Медали за третье место, диплом, подарки от Оргкомитета.

Все остальные участники получают дипломы.

Организаторы и партнеры могут учредить специальные призы, которые определяет Оргкомитет.

ЖЮРИ КУБКА

Жюри состоит из шефов Ассоциации Кулинаров России, члена ассоциации сообществ шеф поваров (WACS) и членов Ассоциации Кулинаров и рестораторов Черноземья. Председатель жюри — президент Ассоциации Кулинаров России Беляев Виктор Борисович.


КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РАБОТЫ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ

25 баллов — гигиена, организация рабочего места (mise en place), рациональное использование продукта;

25 баллов — презентация, внешний вид блюда, соразмерность порции;

25 баллов — профессиональное мастерство, сложность приготовления блюда;

25 баллов — вкус блюда.

Все  блюда отдаются  на дегустацию жюри в соответствии с регламентом. Задержка до 2-х минут не штрафуется. Задержка более 5 минут наказывается штрафными баллами.

 

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

60-69 очков — диплом участника 70-79 баллов — третье место/бронзовая медаль 80-89 баллов — второе место/серебряная медаль 90-99 баллов — первое место/золотая медаль 100 баллов — золотая медаль с отличием

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Участники практических соревнований должны являться в зону соревнований не позднее, чем за 30 минут до официально назначенного времени, для предварительной регистрации.
  2. Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.
  3. Настоятельно рекомендуется участникам не оставлять на рабочих местах свои принадлежности и не использовать оборудование впустую во время соревнований и судейства. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей участников.
  4. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила соревнований.

Оргкомитет Кулинарного чемпионата Черноземья 2015г.

Контактное лицо:
Президент Ассоциации кулинаров и рестораторов Черноземья
Дмитрий Выродов,
тел.: 8 950 771 72 15
e-mail: notpp@mail.ru
dmirtyvyrodov@gmail.com

Поделиться в соц. сетях
0